Удалённая диспетчерская для организаций ЖКХ. Мы предоставляем своих диспетчеров, и приложение. Произведем отслеживание выполнения аварийных обращений. Закроем все вопросы аварийно-диспетчерской службы при вашем минимальном участии.
Для небольших организаций по обслуживанию лифтов таких как ООО, так и ИП, которые не могут позволить себе штат диспетчеров, мы готовы предоставить полную диспетчерскую поддержку по договору.
- Экономия в 3-4 раза на оплате труда диспетчеров
- В соответствие с законодательством РФ
- Принимаем заявки, контролируем исполнение, записываем разговоры
Диспетчеризация ЖКХ. Когда нужен удалённый контактный центр?
- Большие затраты на оплату труда ваших диспетчеров
- Вы тратите время на поиск персонала и не застрахованы от текучки
- Отсутствует автоматизация или используете ее минимально
- Не видите аналитики и статистики по сотрудникам
Диспетчеризация ЖКХ — как работает удалённый контактный центр
- Диспетчеризация ЖКХ— после заполнения формы нам нужны сутки на настройку.
- Запуск и обучение— 120 минут.
- Диспетчерская готова к работе.