Аварийный ремонт лифтов

Если лифт в здании, где Вы работаете или проживаете обслуживает компания ЛифтПрогресс, то аварийная служба нашей компании всегда сможет Вам помочь со срочным ремонтом самого лифта или лифтовой шахты.  Аварийный ремонт лифтов в Перми производится в режиме 24/7, круглосуточно. Наши диспетчера всегда примут Вашу заявку и направят специалистов для устранения поломок лифта и для эвакуации пассажиров.

Аварийный ремонт лифтов в Перми

аварийный ремонт лифтовАварийный ремонт грузовых и пассажирских лифтов в Перми осуществляет компания ЛифтПрогресс. Согласно п. 4 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов от 24 июня 2017г. № 743, организация безопасного использования и содержания лифта обеспечивается владельцем объекта. Для выполнения работ по монтажу, демонтажу, обслуживанию (включая аварийно-техническое и обслуживание систем диспетчерского контроля) и ремонту, владелец лифта может заключить договор (договоры) с нашей специализированной организацией ЛифтПрогресс, с последующей передачей копии руководства (инструкции) по эксплуатации грузоподъемного объекта. Согласно п. 17 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов ЛифтПрогресс соответствует всем необходимым требованиям по организации:

  • диспетчерской службы — диспетчеризация лифтов в Перми и Пермском крае
  • аварийного ремонта лифтов
  • для проведения ТО и ППР лифтов, лифтового оборудования, лифтовых шахт

аварийный ремонт лифтовНовые правила эксплуатации лифтов ввели понятие, которое ранее не было зафиксировано в нормативной базе. Аварийный ремонт лифтов — речь идет об аварийно-техническом обслуживании, которое представляет собой комплекс мероприятий по эвакуации лиц, находящихся на объекте (внутри объекта), и пуску остановившихся объектов, а также устранение неисправностей, связанных с прекращением функционирования двусторонней переговорной связи и (или) диспетчерского (операторского) контроля за работой объекта (п. 3 Правил). Согласно п. 18 Правил, аварийно-техническое обслуживание лифтового механизма должно осуществляться круглосуточно и обеспечивать: прием сведений о неисправностях и авариях, их регистрацию и передачу квалифицированному персоналу для принятия мер, а также контроль за исполнением таких мер; устранение неисправностей лифта и неисправностей двусторонней переговорной связи и (или) системы диспетчерского контроля.

Согласно ч. 2 ст. 4, ч. 4 ст. 6 ТР ТС 011/211, оценку соответствия лифтового оборудования техническим требованиям к безопасной эксплуатации нужно проводить не реже раза в год. Делать это должна уполномоченная организация. Инструкция изготовителя — главный документ, определяющий порядок техобслуживания, поддержания работоспособности и безопасности лифта.